Регистрация ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Если Вы решили сразу заниматься бизнесом, который требует регистрации такой организационно-правовой формы, как Общество с ограниченной ответственностью. Или, если Вы, как частный предприниматель (ФЛП — как зарегистрировать?) вели свой бизнес к успеху и он начал приносить свои плоды. Те преимущества, которые давало вам ФЛП (единый налог и простая форма отчетности) стали недостатками и вы решили зарегистрировать ООО.
В первую очередь вам необходимо определиться с названием Вашего предприятия, название должно быть уникальным (проверить Вы это сможете на официальном сайте Министерства юстиции). Также Вам потребуется определиться с юридическим адресом для Вашего предприятия. который будет зарегистрирован в органах учета и напечатан в вашей выписке.
Следующий этап: определить виды экономической деятельности Вашего предприятия, вы можете посмотреть в классификаторе на сайте.
После чего вам надо будет определить количество учредителей, например если вы решили дальше работать не один, а с партнером, определить уставный капитал и указать размеры долей каждого участника вашего нового предприятия. Минимальный размер уставного фонда равен одной минимальной заработной плате в Украине.
Документы и данные, необходимые для регистрации ООО или ЧП в Украине:
- Паспорт и код основателя и директора.
- Идентификационный код учредителя и директора.
- Юридический адрес для организации.
- Уникальное название предприятия.
- Виды экономической деятельности.
- Размер уставного капитала (фонда).
- Процентное соотношение уставного фонда (если более одного учредителя).
- Контактный номер телефона юридического лица.
Для государственной регистрации юридического лица в Государственном едином реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Вам необходимо подготовить следующие документы:
- Правильно заполненный бланк заявления на регистрацию юридического лица (представляется регистратору).
- Устав (подается регистратору).
- Решение или протокол о его создании (остается у Вас).
- Приказ о назначении директора (остается у Вас).
ВАЖНО!
Требования к содержанию и виду вышеуказанных документов могут отличаться в зависимости от города Украины, или даже регистратора, у которого Вы решили осуществить государственную регистрацию. Поэтому, для экономии времени, Вам лучше предварительно обратиться к Государственному регистратору, чтобы получить розъяснения по требованиям к оформлению документов.
Например, с 02.11.2016 года на всех протоколах и решениях подписи должны быть заверены нотариально, согласно Закону Украины, который вносит изменения в ряд нормативно-правовых документов по государственной регистрации бизнеса. Это не касается протоколов и Решений, которые предоставляются при первичной регистрации. Но это не однозначно.
Завтра они придумают что-то еще.
Будьте на чеку— подписывайтесь на нашу рассылку на странице сайта.
После процедуры регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) у Вас на руках останутся следующие документы:
- Опись с кодом (код необходим для получения результата предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства юстиции. А именно, по этому коду на сайте Вы сможете скачать и распечатать Вашу выписку из Государственного единого реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (с отметками ГФС., ПФУ и Областного управления статистики), а также сможете посмотреть Устав Вашего предприятия и дать ознакомиться с ним другим, заинтересованным людям. С 1 января 2016 года на руки после регистрации уже не выдается устав и выписка — все хранится в электронном виде на официальном сайте Министерства юстиции Украины. С 02.11.2016 — по Вашему требованию Вам могут выдать выписку в бумажном варианте с подписью и печатью регистратора.
- Печать.
- Решение или протокол о его создании.
- Приказ о назначении директора.
Также, если у Вас нет времени заниматься регистрацией ООО самостоятельно, Вы можете обратиться к посредникам, которые занимаются регистрационной деятельностью.
Обычно они предоставляют следующие услуги по этому вопросу:
- Проконсультируют, о создании и деятельности ООО.
- Окажут помощь в подборе видов экономической деятельности ООО (КВЭД).
- Подготовят все необходимые документы для регистрации ООО.
- Оплатят все необходимые для регистрации государственные сборы.
- Зарегистрируют предприятие в соответствующих органах учета (пенсионный фонд, налоговая инспекция и т. д.).
- Помогут в получении всех документов, подтверждающих факт регистрации вашего предприятия.
- При необходимости помогут изготовить печать, штамп, датер, факсимиле.
- При необходимости помогут (проконсультируют) открыть счет в банке.
- После окончания регистрации передадут вам полный пакет документов.
С чем необходимо определиться и что необходимо предоставить для регистрации юридического лица посредникам:
- Определиться, какая организационно-правовая форма будет у Вашего юридического лица (в нашем случае это — Общество с ограниченной ответственностью).
- Определиться с названием предприятия (несколько вариантов) на украинском языке, а также, по желанию, русском, английском языках.
- Определиться с местонахождением юридического лица. Юридический адрес с указанием города, района города и индекса.
- Подготовить список состава учредителей — их паспортные данные, идентификационные номера, прописка и индекс. Скан копии в хорошем качестве.
- Скан или копия паспорта директора с пропиской (указать район города или области, а также индекс), идентификационный номер.
- Размер вносимого уставного фонда, процентное соотношение между учредителями. Минимальный размер уставного фонда равен одной минимальной заработной плате в Украине. Если уставный фонд формируется имуществом, список имущества и его стоимость по каждой единице на украинском языке (например, стол офисный — 1 (одна) единица по цене 200,00 (двести) гривен 00 коп. и т.д.).
- Виды деятельности, подобрать, которые можно на сайте или непосредственно у посредников. Указать основной вид деятельности — может быть только один основной (в дальнейшем указывается в выписке).
- Контактный телефон предприятия.
Срок полной регистрации у посредников составляет максимум 10 рабочих дней.
Найти необходимых специалистов Вы можете также у нас на сайте в разделе Поиск специалиста.
Статьи в этой тематике постоянно актуализируются. Информацию о нововведениях в сфере государственной регистрации бизнеса смотри на странице — Актуальные прикладные инструкции. Госрегистрация бизнеса самостоятельно.