Как прокачать доверие к своему бизнесу?

Все очень просто! Вам нужно выйти из-за кулис собственного бизнеса и заняться не только привлечением Клиентов в свой бизнес, но и их вовлечением.

Вроде бы одинаковые понятия, но в них существенная разница.

Всего два пункта: Привлечение и Вовлечение

Привлечение — это, по сути, реклама Вашего бизнеса.

Вовлечение — это выстраивание доверия между Вами, Вашей компанией и Клиентом, если вкратце, то Вы представляетесь, знакомитесь.

Сейчас тенденция такова, что Клиенты стали очень требовательными и переборчивыми, их уже не купишь одной рекламой. С ними нужно наладить доверительные отношения, как с девушками.

  • Можно давить статусом и выстраивать бренд — это очень дорого, если хотите быстрых результатов и оставаться за кулисами бизнеса.
  • Можно выстраивать отношения, показывая себя, свою экспертность и т.п. — это приемлемо для начинающих бизнесменов.

Но лучше всего объединить эти два метода и делать все постепенно, выстраивая бренд на личности.

Вот небольшой список того, что является Вовлечением и что можно применить:

  1. Выстраивание личности, очеловечивание бизнеса.
  2. Логотип, название, год основания, слоган — должно быть вместе и на виду и уже рассказывать о Вас почти все (кто Вы?, Чем занимаетесь?, Как долго?, Зачем работать с Вами?)
  3. Позиционирование (миссия, идея, принципы, золотые правила). Когда будете думать над этим, задайте себе вопрос: «Зачем миру мой бизнес и для чего я им занимаюсь?» Ответ — «Есть спрос» и «Чтоб заработать денег!» — не подходит:)
  4. Описать себя, свою личность, показать, как Ваши умения влияют на бизнес-процессы в Вашей компании (например: продажа оригинального китайского чая — в идеале знаю китайский язык)
  5. Покажите какие требования Вы выдвигаете к сотрудникам, которые работают с Клиентами (например: разместите Вакансию на сайте)
  6. Есть, были ли у Вас Клиенты звезды? Рассказывайте об этом Клиентам
  7. Сотрудничайте с популярными людьми Вашего региона. Рассказывайте об этом Клиентам
  8. Сотрудничайте с государственными структурами. Рассказывайте об этом Клиентам
  9. Покажите своим Клиентам последовательность Вашей работы
  10. Дарите подарки
  11. Покажите, как Вы контролируете качество
  12. Показывайте лица своих Клиентов другим (например, используя соц.сети)
  13. Используйте Сторителлинг

Действуйте!

Читайте также статьи на тему: Как продавать в интернете? Действенный бизнес-маркетинг.


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: