Как прокачать доверие к своему бизнесу?
Все очень просто! Вам нужно выйти из-за кулис собственного бизнеса и заняться не только привлечением Клиентов в свой бизнес, но и их вовлечением.
Вроде бы одинаковые понятия, но в них существенная разница.
Всего два пункта: Привлечение и Вовлечение
Привлечение — это, по сути, реклама Вашего бизнеса.
Вовлечение — это выстраивание доверия между Вами, Вашей компанией и Клиентом, если вкратце, то Вы представляетесь, знакомитесь.
Сейчас тенденция такова, что Клиенты стали очень требовательными и переборчивыми, их уже не купишь одной рекламой. С ними нужно наладить доверительные отношения, как с девушками.
- Можно давить статусом и выстраивать бренд — это очень дорого, если хотите быстрых результатов и оставаться за кулисами бизнеса.
- Можно выстраивать отношения, показывая себя, свою экспертность и т.п. — это приемлемо для начинающих бизнесменов.
Но лучше всего объединить эти два метода и делать все постепенно, выстраивая бренд на личности.
Вот небольшой список того, что является Вовлечением и что можно применить:
- Выстраивание личности, очеловечивание бизнеса.
- Логотип, название, год основания, слоган — должно быть вместе и на виду и уже рассказывать о Вас почти все (кто Вы?, Чем занимаетесь?, Как долго?, Зачем работать с Вами?)
- Позиционирование (миссия, идея, принципы, золотые правила). Когда будете думать над этим, задайте себе вопрос: «Зачем миру мой бизнес и для чего я им занимаюсь?» Ответ — «Есть спрос» и «Чтоб заработать денег!» — не подходит:)
- Описать себя, свою личность, показать, как Ваши умения влияют на бизнес-процессы в Вашей компании (например: продажа оригинального китайского чая — в идеале знаю китайский язык)
- Покажите какие требования Вы выдвигаете к сотрудникам, которые работают с Клиентами (например: разместите Вакансию на сайте)
- Есть, были ли у Вас Клиенты звезды? Рассказывайте об этом Клиентам
- Сотрудничайте с популярными людьми Вашего региона. Рассказывайте об этом Клиентам
- Сотрудничайте с государственными структурами. Рассказывайте об этом Клиентам
- Покажите своим Клиентам последовательность Вашей работы
- Дарите подарки
- Покажите, как Вы контролируете качество
- Показывайте лица своих Клиентов другим (например, используя соц.сети)
- Используйте Сторителлинг
Действуйте!
Читайте также статьи на тему: Как продавать в интернете? Действенный бизнес-маркетинг.
Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.