Кратко про Юзабилити вашего текста

Небольшая статья о том, как сделать так, чтобы Ваши длинные тексты читали, как короткие

Короткий список правил для Ваших текстов:

  1. Короткие строки (не более 700 пикселей/px);
  2. Главное выделено жирным (4-5 слов — не более);
  3. Текст должен быть без подчеркиваний (можно только ссылки или сильно жирным заголовки);
  4. Размер заголовка от 22 px.;
  5. Размер текста от 12px и до 18px;

Еще коротенький список дополнений к правилам Юзабилити Ваших текстов:

  1. Каждые четыре — пять строчек и пробел (касается даже буллитов);
  2. Текст должен быть контрастным по отношению к фону (например, идеально черный текст — белый фон);
  3. Текст должен быть оформлен буллитами везде, где это возможно;
  4. Играйте с регистрами (НаПример, так — только не переусердствуйте — НаПрИмЕр, ТаК!));
  5. Выделяйте главное другим цветом ( только не больше двух, максимум трех цветов — не делайте радугу);

Что такое буллиты?

Буллиты — это  вертикальный список коротких пронумерованных (помеченных) предложений, например, как мой, чуть выше или на картинке, чуть ниже!)

И еще чуток правил о самом Контенте:

  • Добавляйте в текст картинки, фото, видео, интеррактив (только качественное — это очень важно)
  • Если на картинке есть текст — группируйте его блоками. И не бойтесь пустого места!) Как понять на какие блоки разделить?

 

Делите на блоки по смысловому посылу! Вот Вам пример группировки текста на картинке:

 

  • Создавайте только свой, только качественный контент!
  • Создавайте истории. Люди любят читать истории, например, вот Вам интересная история о том, как появилась эта статья!

Эту статью я переписывал уже восемь раз! Очень сложно красиво уместить в одной короткой статье все приемы юзабилити текста

Эту статью я переписываю уже в 8 раз, потому что написал ее в помощь своему контентщику для работы с текстами. И когда он делает тексты, согласно правилам в этой статье — мне не нравится, как они оформлены.

Постоянно чего то не хватает! И постоянно чего то важного!

В итоге, я корректирую тексты. Из-за чего трачу кучу времени на то, что, по сути, не должен делать, а делаю.

Вывод

Я снова редактирую эту статью, поэтому в ней много опыта. Пользуйтесь!)

Посмотрите также статью: Список онлайн-сервисов для маркетолога


Если у Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Отвечу на все Ваши вопросы.

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: