Как подобрать себе высокоэффективный персонал?
Есть много талмудов HR-специалистов на этот счет. Как правильно проводить собеседования? Что нужно делать, чтобы сохранить эффективность персонала? и т.д. и т.п.
Но самого главного в этих статьях к сожалению нет.
Главное, что Вам нужно сделать, чтобы обрести эффективно работающую команду, это смирится со своей сутью. Если Вы чувствуете, что не тянете или плохо справляетесь с той или иной работой — поручите ее человеку, который с этой работой справиться лучше Вас, а не просто кому-нибудь.
Большинство проблем наших украинских бизнесменов возникает благодаря тому, что они хотят быть во всем главными и все везде контролировать, но это утопия. Так не получится. И первое, что Вам нужно сделать — это понять это и начать искать нужных Вам людей.
Так как же подобрать себе эффективно действующую команду?
Не помню где, но я узнал об одном крутом тесте. Скачать Тест Белбина. Он Вам поможет.
- Определите свой психотип, согласно тесту. Это даст понимание, какие обязанности в Вашей компании будут подходить Вам больше всего. Берите их на себя.
- Дайте пройти тесты Вашему персоналу. Это даст Вам понимание, какие люди с Вами работают, и что им можно поручить, с чем они лучше всего справяться.
- Посмотрите, какие психотипы, из предложенных в тесте, Вам еще нужны в команду.
- Проводите собеседование с помощью этого теста.
Также тест можно проходить онлайн. Ссылка на тест Белбина.
Пишите в комментариях ваш результат.