Почему важно получать удовольствие от работы с клиентом?

Цель №3 от Робина Шарма. Получать радость от работы с клиентом. Сделано с любовью.

Вторая цель плавно подводит меня к третьей цели в бизнесе — получать радость от работы с клиентом.

lubit_klienta_1

Вы уже хотите изучить Ваших клиентов и вы хотите сосредоточиться на том, что делает их счастливыми. Вы начнете задавать себе вопрос: “что мне нужно сделать, чтобы получать удовольствие от работы с клиентом?”

Я люблю Рим. Я провожу много времени в Риме. В эти дни мне нравиться посещать свой любимый ресторан, который называется Туллио, там я ем и занимаюсь писательством. Мое любимое блюдо в этом римском ресторане-это Тальятелле кон трюфелями и это, в основном, макароны с черным трюфелем. Дух захватывает, как вкусно. Бесподобное блюдо.

Есть официант в Туллио, я думаю, он там уже наверное 30 лет работает, его зовут Альберто, и каждый раз, когда я хожу туда с моими близкими, с одним из моих лучших друзей, например, я заказываю свое любимое блюдо, и каждый раз Альберто очень тепло заботится о нас. Я должен сказать Вам, Альберто работает с любовью. Есть блеск в глазах. Он как этот римский… я не знаю. Он просто работает с такой невероятной страстью и это заразно.

Его страсть к работе приносит мне большое удовольствие, и я недавно был там, и я рассказал ему об этом. Я сказал: “я могу сказать, что ты работаешь не за деньги. Я вижу, ты работаешь, чтобы просто делать людей счастливыми”. Он начал плакать. Слезы навернулись на глаза. Как и многие итальянцы, они такие эмоциональные, сердечные люди, и они работают с такой невероятной любовью к своему делу. Будете в Риме, ищите такие Траттории или вы подобные магазины парфюмерии.

Один из таких магазинов парфюмерии в Риме называется, по-моему, Профумо Ди Рома. Я думаю, что он так называется. Это относительно недалеко от испанской лестницы, пойдите туда и поговорите с ними, они известны, как мастера высшего класса среди производителей духов. Все, что я пытаюсь сказать, что они не работают ради денег, потому что если Вы работаете за деньги, люди будут чувствовать, что вы работаете за деньги. Вы должны работать с любовью. Работать ради удовольствия.  Получать радость от работы с клиентом.

Они будут чувствовать это. Они будут полностью влюблены в Вас и они найдут Вас даже на краю Земли, потому что люди любят делать бизнес с людьми, которые любят делать бизнес.


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.


Читайте также: Цель 4. Распространять важные ценности 

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: