Зачем исполнять мечты своих клиентов?

Цель №1 от Робина Шарма. Исполнить Мечты Клиента

mechta_klienta_1Первая цель в бизнесе — это исполнить мечты клиента.

Ваша профессия, как бизнесмена — это, по сути, исполнять желания клиентов, их мечты.

Ваша задача при этом обратить пристальное внимание на людей, которые стали Вашими клиентами. Почему? Потому что, Ваши клиенты, это, люди, которые каждый вечер ставят еду на ваш стол, чтобы позволить вам и вашей семье поесть.

Поэтому будет смешно, если Вы не поставите их мечты и цели в центр интересов Вашего бизнеса и не станете абсолютно одержимым, в своем желании, сделать их мечты реальностью.

Если вы посмотрите на среднюю статистику целей большинства производителей в бизнесе, вы увидите, что в основном это загребание денег. “Как я могу получить больше денег с как можно большего количества людей?” —  это их цель. Поверьте, люди чувствуют это. Но для игрока, титана, иконы бизнеса все по-другому. Они работают в совершенно другой лиге, и вопрос который они задают себе чаще всего это — “Как я могу исполнить мечты моих клиентов?” Если это будет доминирующий вопрос Вашего бизнеса, вы будете работать совершенно по-другому, нежели Ваши конкуренты. Это будет значительно отличать вас на рынке от ваших коллег и сделает Ваш бизнес вне конкурентным.

Просто сыграйте на этом. Ответьте на вопросы:

  1. Каков мой рынок?
  2. Какие три главные мечты моих клиентов?
  3. Как я могу через работу, которую делаю, и ценности, которые поставляю, позволить своим клиентам действительно реализовать свои мечты?

Если вы сделаете это, Ваши клиенты влюбятся в вас. Это называется “культ Apple”. Люди стоят в очередях не один день, чтобы получить новое устройство от Apple, потому что это знак чести, потому что люди любят Apple, потому что Стив Джобс, создал культ Яблока.

Я призываю вас развивать свой культ среди ваших следующих клиентов. И создавать при этом своих фанатичных поклонников по всему миру, которые любят то, что вы делаете. Чтобы Ваши клиенты становились теми людьми, которые будут следовать за вами, вашим брендом и вашей командой до конца Земли. Как вам такое?

Вы чувствуете это? Вы действительно нашли ту самую информацию, которую так долго искали.  Вы в эпицентре и не только в интеллектуальном, но и в эмоциональном. Вот где происходит настоящая игра. Именно тогда, когда вы действительно ощущаете огонь в животе. Вы действительно думаете: “как я могу воплотить мечты в реальность?”

Если это будет доминирующий вопрос Вашего бизнеса, то продукт, ваша поэзия (слово, которое я использую по отношению к своей работе) будет проникать повсюду и окажет воздействие на людей на глубоком, глубинном уровне.


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.


Читайте также: Цель 2. Удалить недовольства из жизни клиента

Перевел с английского Сергей Руденко.

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: