9 пинков для Ваших Клиентов
9 триггеров, которые вместе, при правильном использовании, поднимут Ваши продажи на 20%!
Что такое триггер? Триггер — это, в общем смысле, элемент приводящий что-либо в действие.
Девять триггеров плюс Бонус
Их можно использовать везде, совместно и поодиночке, но ключевым является то, что 1-ин клиент должен увидеть все 9 триггеров за небольшой промежуток времени.
Лучше всего они показали себя в э-мейл рассылке.
Вот список триггеров:
- это эмоции и встраивание личности в текст пишем так как говорим.
- экспертность.
- социальные доказательства (показать, что Вы востребованы, интересуется большое кол-во людей-показать очередь. Соц. сети, например,- лайки просмотры, комментарии).
- результаты учеников (истории успеха, истории успеха и отзывы учеников), потому что никто не захочет быть первым.
- истории, метафоры (почитайте Энтони Робинсона).
- ограничения, дефицит (например, с каждым купившим человеком поднимать цену).
- ожидание события.
- общий враг (человек, общество, причина) — то против чего ВЫ с ЦА должны объединиться на стороне ЦА.
- Интерактив ( общаться с ЦА, в тексте задавать вопросы, спрашивать, просить прокомментировать) заставляет вложится, включиться в процесс.
+2 жирных бонусных триггера:
- взаимность (Роберт Чалдини — Психология Влияния — принцип взаимного обмена). Когда Вы даете что-то бесплатно — человек чувствует, что он что-то должен — объясняя важность какой-то темы — давать что-то скачать, например.
- давать потребность принадлежности к чему-то, к сообществу единомышленников например.
Действуйте!
Читайте также статьи на тему: Как прокачать доверие к своему бизнесу?
Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.