9 пинков для Ваших Клиентов

9 триггеров, которые вместе, при правильном использовании, поднимут Ваши продажи на 20%!

Что такое триггер? Триггер — это, в общем смысле, элемент приводящий что-либо в действие.

Девять триггеров плюс Бонус

Их можно использовать везде, совместно и поодиночке, но ключевым является то, что 1-ин клиент должен увидеть все 9 триггеров за небольшой промежуток времени.

Лучше всего они показали себя в э-мейл рассылке.

Вот список триггеров:

  1. это эмоции и встраивание личности в текст пишем так как говорим.
  2. экспертность.
  3. социальные доказательства (показать, что Вы востребованы, интересуется большое кол-во людей-показать очередь. Соц. сети, например,- лайки просмотры, комментарии).
  4. результаты учеников (истории успеха, истории успеха и отзывы учеников), потому что никто не захочет быть первым.
  5. истории, метафоры (почитайте Энтони Робинсона).
  6. ограничения, дефицит (например, с каждым купившим человеком поднимать цену).
  7. ожидание события.
  8. общий враг (человек, общество, причина) — то против чего ВЫ с ЦА должны объединиться на стороне ЦА.
  9. Интерактив ( общаться с ЦА, в тексте задавать вопросы, спрашивать, просить прокомментировать) заставляет вложится, включиться в процесс.

+2 жирных бонусных триггера:

  1. взаимность (Роберт Чалдини — Психология Влияния — принцип взаимного обмена). Когда Вы даете что-то бесплатно — человек чувствует, что он что-то должен — объясняя важность какой-то темы — давать что-то скачать, например.
  2. давать потребность принадлежности к чему-то, к сообществу единомышленников например.

Действуйте!

Читайте также статьи на тему: Как прокачать доверие к своему бизнесу?


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: