Как помочь сотрудникам продавать больше?
«Волшебные слова», повышающие продажи
Используйте речевки!
Речевки – это подготовленные заранее шаблоны ответов на самые часто задаваемые вопросы или шаблоны вопросов, которые заранее предугадывают желания клиентов.
Например, можете использовать следующие обязательные фразы продавцов в скриптах разговора с Клиентами:
- «Какой соус Вы будете с пиццей? Томатный или чесночный?»,
- «Какой десерт предпочитаете к чаю?»,
- «Вам килограмм или два?»,
- «Стоимость в самом деле не низкая, потому что…» и т.п.
«Заучить небольшой список фраз под силу даже самому тупому продавцу»
Для этого достаточно десяти минут в начале рабочего дня, чтобы заранее знать какой вопрос задать Клиенту и не стоять с открытым ртом, подбирая слова, чтобы дать ответ на типовый вопрос Клиента.
Составьте список таких вопросов и дайте заучить их Вашим продавцам. Это не составит большого труда, а Ваши продажи моментально вырастут на 15-30% .
Все гениальное просто, согласитесь?
И небольшое отступление! Короткое видео на тему: