Как помочь сотрудникам продавать больше?

«Волшебные слова», повышающие продажи

Используйте речевки!

Речевки – это подготовленные заранее шаблоны ответов на самые часто задаваемые вопросы или шаблоны вопросов, которые заранее предугадывают желания клиентов.

Например, можете использовать следующие обязательные фразы продавцов в скриптах разговора с Клиентами:

  • «Какой соус Вы будете с пиццей? Томатный или чесночный?»,
  • «Какой десерт предпочитаете к чаю?»,
  • «Вам килограмм или два?»,
  • «Стоимость в самом деле не низкая, потому что…» и т.п.

«Заучить небольшой список фраз под силу даже самому тупому продавцу»

Для этого достаточно десяти минут в начале рабочего дня, чтобы заранее знать какой вопрос задать Клиенту и не стоять с открытым ртом, подбирая слова, чтобы дать ответ на типовый вопрос Клиента.

Составьте список таких вопросов и дайте заучить их Вашим продавцам. Это не составит  большого труда, а Ваши продажи моментально вырастут на 15-30% .

Все гениальное просто, согласитесь?

И небольшое отступление! Короткое видео на тему:

Как научиться легко и просто добиваться от людей понимания своих требований и идей?

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: