Конверсия, конверсия, конверсия…

Все гонятся за трафиком. Надо повысить трафик, надо повысить трафик! А про конверсию, почему-то все забывают и считают ее второстепенной. А что делать с трафиком, если он просто сквозит или вообще не целевой?!)

Конверсия и трафик стоят на одном уровне, если не сказать больше, что конверсия, как по мне важнее.

В основном, средняя конверсия, которую принято считать средней, при расчетах прибыли, если нет еще аналитики, — это 1-ин процент.

Чтоб Вы понимали, существуют высококонверсионные сайты с конверсиией от 30% до 50%. То есть, им нужно в 50 раз меньше трафика (а это в 50 раз меньше затрат на трафик или в 50 раз больше прибыли), чем Вам, чтобы продать такое же количество товаров, которые продаете Вы.

Задумайтесь над этим! И ответьте на вопрос: «Что же все таки важнее трафик или конверсия?»

Важно все!!!  А не только трафик.

Во общем, у меня есть два кейса по конверсии. Сейчас поделюсь.

1 кейс. Ваш сайт должен,каждым своим блоком отвечать на вопрос-возражение клиента!

Для этого нужно досконально изучить свою целевую аудиторию (ЦА), провести мозговой штурм среди персонала (особенно, среди своих  менеджеров по продажам) и собрать максимальное количество наиболее частых вопросов, которые задают ваши клиенты. После чего внедрять и внедрять ответы на эти вопросы в каждый блок  своего сайта или интернет-магазина.

2 кейс. Сделать идеальным первый экран вашего интернет-магазина на всех его страницах входа (это часть страницы, которую изначально видят Ваши клиенты при переходе на сайт).

Как это сделать? У Вас должна быть шапка и оффер на первом экране.

Шапка должна иметь такие блоки:

  1. логотип и слоган (они должны рассказать Вашим клиентам о Вас все и главное кто Вы?)
  2. Контакты
  3. Меню

Оффер должен иметь:

  1. Заголовок
  2. Визуализацию (то, что клиент получит в итоге) — надо вызвать ощущение удовлетворенности после покупки на этапе покупки.
  3. Подзаголовок
  4. Ограничение по времени
  5. Призыв к действию

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: