Cтратегия интернет маркетинга

Как правильно строить маркетинг, маркетинговую стратегию в интернете? Та и вообще! В принципе, разработка стратегии продвижения сайта — Заезженная тема!

Но все равно, расскажу-распишу. Но только про базу. Ее почему-то все знают, но никто не делает!) Но обойдемся без критики.

Итак, постарался собрать все и у всех. А потом максимально сократил.

Начнем с интересного.

Как нельзя строить стратегию продвижения сайта?

Чтобы горевать за потраченным временем и деньгами, которые вылетят в трубу, попробуйте, для начала, этот метод!) Назовем его «Один,два,три,четыре,пять»!

  1. Берем рекламные каналы. А лучше вообще один!)
  2. Создаем рекламную компанию.
  3. Делим ее на сегменты, которые первые придут нам в голову (по категориям товаров, по услугам, по предложениям, по бла-бла-бла)!))
  4. После этого определим потребителя, клиента, покупателя.
  5. Создадим офигенный продающий текст, сообщение, утп… и запулим его по каналам (-лу) в интернет.

Ждем! И тадам. Деньги потрачены, а мы все там же в жопе.

Но что же мы делали не так? Лезем в Гугл! Находим массу вещей и статей, где высококомпететные мужи маркетинга и интернет-маркетинга (Игорь Манн, Мик Поно, Шолошенко и др.) пишут одно и тоже. Все что ниже, читается между строк везде!

Правильный стратегический маркетинговый план

Так что же там между строк?

Разработка эффективной стратегии интернет-маркетинга и маркетинга в целом стоит на трех китах:

  1. кит четких и конкретных стратегических сообщений,
  2. кит идеального портрета клиента,
  3. кит конкурентно-способной позиции на рынке

Без них весь ваш «маркетинг без фиаско» будет без плотного фундамента и вылетит в трубу. Сравните, например, эти три составляющих с триногой (столом на трех ножках). Представьте теперь, как Вы будете чертить свой маркетинговый план, свою стратегию маркетинга без одной из ножек…

Обязательно используйте маркетинговую триногу!)

Необходимо фокусироваться в глубину, а не в ширину. Но про ширину тоже надо не забывать!)

Третье! Метод надо использовать не «Один,два,три,четыре,пять», а «Четыре,два,три,пять,один». О нем ниже.

Правильный план разработки маркетинговой стратегии:

  • 4. Портрет целевой аудитории.
  • 2. Рекламная компания.
  • 3. Сегментация вашего рынка, вашего предложения, опираясь на потребности покупателей.
  • 5. Создание персонального сообщения для каждого сегмента.
  • 1. Выбор каналов продвижения.

Пункты два и три обычно идут в тандеме.

Выводы относительно выбора стратегии продвижения сайтов и вообще

Никого не буду уговаривать использовать эти основы. Столкнетесь — сами все поймете!)

Или не сталкивайтесь. И просто примите во внимание этот опыт. Используйте его при разработки маркетинговой стратегии, как основу. И пусть о Вас узнает весь мир!

 

Чтобы начать прямо сейчас свою пиар компанию — напишите нам на странице «Сотрудничать». Мы с радостью опубликуем о вас статью бесплатно. Такой вот подарок от нас!)

А пока, можете почитать другие наши статьи и написать комментарии, я люблю общаться.

Подписывайтесь на наш журнал и вдохновляйтесь предпринимательским опытом.

 

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: