Cтратегия интернет маркетинга
Как правильно строить маркетинг, маркетинговую стратегию в интернете? Та и вообще! В принципе, разработка стратегии продвижения сайта — Заезженная тема!
Но все равно, расскажу-распишу. Но только про базу. Ее почему-то все знают, но никто не делает!) Но обойдемся без критики.
Итак, постарался собрать все и у всех. А потом максимально сократил.
Начнем с интересного.
Как нельзя строить стратегию продвижения сайта?
Чтобы горевать за потраченным временем и деньгами, которые вылетят в трубу, попробуйте, для начала, этот метод!) Назовем его «Один,два,три,четыре,пять»!
- Берем рекламные каналы. А лучше вообще один!)
- Создаем рекламную компанию.
- Делим ее на сегменты, которые первые придут нам в голову (по категориям товаров, по услугам, по предложениям, по бла-бла-бла)!))
- После этого определим потребителя, клиента, покупателя.
- Создадим офигенный продающий текст, сообщение, утп… и запулим его по каналам (-лу) в интернет.
Ждем! И тадам. Деньги потрачены, а мы все там же в жопе.
Но что же мы делали не так? Лезем в Гугл! Находим массу вещей и статей, где высококомпететные мужи маркетинга и интернет-маркетинга (Игорь Манн, Мик Поно, Шолошенко и др.) пишут одно и тоже. Все что ниже, читается между строк везде!
Правильный стратегический маркетинговый план
Так что же там между строк?
Разработка эффективной стратегии интернет-маркетинга и маркетинга в целом стоит на трех китах:
- кит четких и конкретных стратегических сообщений,
- кит идеального портрета клиента,
- кит конкурентно-способной позиции на рынке
Без них весь ваш «маркетинг без фиаско» будет без плотного фундамента и вылетит в трубу. Сравните, например, эти три составляющих с триногой (столом на трех ножках). Представьте теперь, как Вы будете чертить свой маркетинговый план, свою стратегию маркетинга без одной из ножек…
Обязательно используйте маркетинговую триногу!)
Необходимо фокусироваться в глубину, а не в ширину. Но про ширину тоже надо не забывать!)
Третье! Метод надо использовать не «Один,два,три,четыре,пять», а «Четыре,два,три,пять,один». О нем ниже.
Правильный план разработки маркетинговой стратегии:
- 4. Портрет целевой аудитории.
- 2. Рекламная компания.
- 3. Сегментация вашего рынка, вашего предложения, опираясь на потребности покупателей.
- 5. Создание персонального сообщения для каждого сегмента.
- 1. Выбор каналов продвижения.
Пункты два и три обычно идут в тандеме.
Выводы относительно выбора стратегии продвижения сайтов и вообще
Никого не буду уговаривать использовать эти основы. Столкнетесь — сами все поймете!)
Или не сталкивайтесь. И просто примите во внимание этот опыт. Используйте его при разработки маркетинговой стратегии, как основу. И пусть о Вас узнает весь мир!
Чтобы начать прямо сейчас свою пиар компанию — напишите нам на странице «Сотрудничать». Мы с радостью опубликуем о вас статью бесплатно. Такой вот подарок от нас!)
А пока, можете почитать другие наши статьи и написать комментарии, я люблю общаться.
Подписывайтесь на наш журнал и вдохновляйтесь предпринимательским опытом.