Таргетирование – волшебная таблетка для Вашего бизнеса
Что такое Таргетинг?
Таргетинг – это ряд методов, направленный на поиск целевой аудитории, путем максимального отсеивания людей, не попадающих под отобранные критерии потенциальных покупателей магазина.
Используя эти методы и идеи, можно экономить рекламный бюджет (показывая рекламу только на целевую аудиторию Вашего бизнеса) и значительно увеличить конверсию.
Почему при выборе ниши для бизнеса, начинающим бизнесменам лучше выбирать максимально узконаправленный сегмент рынка? Потому что в узкой нише бизнеса легче всего найти свою целевую аудиторию и конвертировать ее в деньги, а если максимально сузить свою нишу, то проблем с поиском ЦА для Вашего бизнеса вообще не будет.
Но что же делать бизнесменам, которые решили охватить более широкие ниши? Или взять вообще несколько ниш бизнеса? Или, если ниша Вашего бизнес-проекта может быть интересна вообще всему миру?)
Все гениальное просто! Вам поможет Таргетинг
Поделюсь своим опытом и идеями!
Вот, что сделал я и что можете сделать Вы:
- Разделите Ваш бизнес на более узкие ниши (разделите на категории, например).
В этом Вам смогут помочь СЕОшники (услуга категоризация) – они разделят Ваш бизнес на категории по названиям, которые наиболее частотные и, которыми больше всего интересуются люди в интернете.
- Максимально сегментируйте Вашу целевую аудиторию.
- Основные критерии. Основными критериями для разделения целевой аудитории должны быть категории. Отберите тех людей, которые могут интересоваться именно этой категорией товара, потом переходите к следующей.
- Разделите! Разделите получившиеся группы по возрасту, полу, уровню дохода и т.д.
- Сегментируйте максимально! Для сегментирования Вашей целевой аудитории максимально используйте всю информацию, которая у Вас есть о клиентах (можете дополнительно провести опросы своих Клиентов под предлогом Акций, подарков, улучшения качества обслуживания и т.п.).
- Настройте рекламные компании по узким группам, которые у Вас получились.
Не трогайте группы верхнего уровня! Показывайте рекламу только для целевой аудитории из групп самых нижних уровней, которые у Вас получились.
Постарайтесь показать в своей рекламе потенциальным Клиентам то, что они хотят увидеть:
- Дайте им картинку.
- Опишите свое предложение просто и вкусно.
- Позовите своего Клиента!
«Ведь покупая дрель, человек покупает дырку в стене, а не саму дрель!»
Позже кто-то дополнил и сказал – «Покупая дрель, человек покупает возможность повесить картину на стену»
Вы можете посмотреть еще дальше…
Совершенно забыл, кто впервые озвучил вышесказанное, но это и не важно.
Просто помните об этом, создавая рекламу!
- Будьте просты, убедительны и веселы.
- Не усложняйте людям жизнь – сделайте для них все максимально просто. Если можно сделать работу по заказу Клиента вместо него – сделайте ее!
- Давайте серьезные аргументы для покупки, но не будьте занудой.
- Улыбайтесь Клиенту, заставьте улыбнуться и его!
Читайте также статью о том, как сделать так, чтобы Ваши длинные тексты стали короткими и полезными в глазах Ваших читателей: «Юзабилити Вашего текста»
Если у Вас остались вопросы? Пишите их ниже.
Я на все Ваши вопросы отвечу Обязательно!)