Советы от специалистов Lime Consulting: как сотрудничать с работниками нового поколения
Компания Lime Consulting начала свою работу в 2016 году, в период, когда многие сферы бизнеса были под воздействием неблагоприятных условий кризиса. Несмотря на негативные тенденции, IT-компания выросла в 15 раз за период своего относительно короткого существования. Эксперты считают, что главной причиной таких результатов является особенное отношение к работникам, ведь именно от людей, работающих над проектом, зависит 90% конечного успеха.
На данный момент в компании насчитывается 12 департаментов, в которых работают преимущественно молодые специалисты из различных отраслей и профессий. Более 75% сотрудников компании — миллениалы, представители так называемого нового поколения. Миллениалы отличаются образованностью, стремлением к интересной работе и правильной самореализации. При этом данное поколение трудно заинтересовать, а еще труднее удержать. Поэтому руководству компании приходится предложить специалистам лучшие условия на рынке труда.
Компании, которые пробились в лидеры в условиях кризиса
Компания Lime Consulting появилась более 2-х лет назад, когда многие другие предприятия наоборот уходили с рынка. И все-таки, нельзя сказать, что ситуация критична, ведь отрасль IT-технологий не стоит на месте. Появление, рост и развитие “Лайма” в тяжелых условиях только доказывает, что кризис для них — это нормальная среда, а значит, здесь смогут расти и развиваться наиболее амбициозные сотрудники.
Среди очевидных выгод, которые предлагает компания работникам:
- Офис в центре, к которому удобно добираться с любой точки города.
- Множество мотивационных схем, благодаря которым работники получают больше, чем просто зарплату.
- Постоянные розыгрыши крутых призов, среди которых и новейшая техника Apple.
- Множество дополнительных ”плюшек” в виде уроков английского, бесплатного парикмахера и мастера маникюра, комнат отдыха, собственной обустроенной кухни и другого.
Работники компании отличаются увлеченностью собственным делом, не утихающим энтузиазмом и желанием докопаться до сути проблемы. Все это в купе с доверительными отношениями между сотрудниками и руководством позволили за короткое время превратить небольшую семейную компанию со штатом в 10 специалистов в огромный конгломерат, в котором нашли себя более 150 человек.
Какие сотрудники ценятся на рынке IT-технологий и маркетинга?
Подбор персонала — это важная работа, которая не требует спешки. В Lime Consulting могут найти работу люди с различными интересами и способностями. И все же, есть некоторые требования, которым должен соответствовать кандидат. Однозначно руководство с радостью принимает людей, которые стремятся к постоянному росту и развитию. Если человеку нравится то, чем он занимается, у него обязательно будут рождаться новые идеи, рассмотрение которых не заставит себя ждать. Среди кандидатов, которые приходят на собеседование, в компании находят тех, кто не только любит работать, но и умеет прислушиваться к мнению окружающих, умеет рассмотреть свою деятельность под другим углом и провести работу над ошибками.
Возраст кандидатов не имеет значения. Это могут быть работники, которые только окончили университет и делают первые шаги во взрослой жизни, либо люди в возрасте 25-27 лет, которые решили сменить профиль и попробовать себя в новой сфере.
Однозначно в “Лайме” не приживутся кандидаты, которые ждут легких и быстрых денег. Руководство гарантирует лучшие условия труда, поэтому и требует согласно предоставляемым возможностям.
Мотивация для миллениалов
Людей, родившихся в период с 1981 по 2000 годы, называют миллениалами или новым поколением. Основа всей компании Lime Consulting — это именно миллениалы, которым не подходит привычная схема работы, практикуемая с более старшим поколением. Руководство предприятия эффективно внедряет новые методы работы, благодаря которым сотрудники получают больше мотивации и добиваются лучших успехов.
Секретами методов работы поделилась HR-директор компании Алла Дамаскина. Она выделила несколько важных аспектов, которые стоит использовать в первую очередь:
- Нужно ценить свободу и индивидуальность каждого работника. Миллениалы ценят гибкий график работы; системное вознаграждение и оценку качества работы с финансовой стороны; четкие цели и понимание того, что их работа сделает мир лучше; знание, что в их будущее вкладывают силы и деньги; привилегии в виде комнаты отдыха, бесплатной йоги по утрам и работы с преподавателем по английскому.
- Каждый миллениал мечтает о том, чтобы стать частью чего-то большего, при этом сразу же стать своим в новом коллективе. После того, как наниматель решил взять на незанятую должность нового кандидата, он может обсудить с ним рабочие моменты, познакомить с коллективом и сделать все, чтобы он чувствовал себя максимально комфортно и уверенно.
- Работники нового поколения считают важным постоянное обучение и самообразование. Лучше всего проводить обучение в виде небольших интервальных занятий, ставить четкие цели и дать открытый доступ ко всему необходимому материалу.
Конечно же, не стоит расценивать данные советы, как руководство к применению. Каждая компания по своему уникальна, поэтому может использовать различные методики. Что касается методов работы с персоналом, то главное — это мыслить нестандартно, и тогда можно будет найти и внедрить свой неповторимый стиль. Как и в ведении бизнеса, в отношениях с подчиненными нужно пробовать, ошибаться, снова пробовать, и не останавливаться перед любыми преградами.