Instagram консалтинг
В своем ежегодном докладе о новых тенденциях 2016 года, ссылаясь на The Future 100 — где были рассмотрены большие и малые тенденции этого года — JWT Intelligence сообщила, что все большее количество компаний используют Instagram в качестве маркетингового инструмента.
Согласно сообщению, количество пользователей социально-медийных приложений (таких как FB, VK, Instagram) достигло более 400 миллионов в 2015 году, а число компаний с более чем 100 сотрудников, использующих Instagram для маркетинга, как ожидается, достигнет 48,8 процента в 2016 году.
Несмотря на растущую популярность Instagram, не все Брендовые компании знают, как извлекать выгоду из приложения. И если у вас есть опыт работы в социальных сетях, маркетинге и страсть к фотографии и Instagram, можете смело начинать бизнес-консалтинг, который фокусируется на популярном фото-приложении. Эта идея может быть отличным способом заработать деньги, помогая другим предприятиям улучшить их популярность, привлечь новых клиентов и помочь им идти в ногу со временем.