Как проверить идею для бизнеса и не потерять деньги?

oprosТренинговая компания в сфере интернет бизнеса ЛайфПлеер дает следующий совет проверки идеи на живучесть.

Они называют это «Правилом первых 100 касаний».

Что же это такое?

Если Вам пришла в голову, как Вы считаете, просто гениальная идея бизнеса, не спешите ее реализовывать и тратить деньги.

Главная ошибка большинства начинающих предпринимателей, которые, опять же в большинстве своем терпят фиаско уже в самом начале, это:

пришла идея — бегу реализовывать, трачу деньги на подбор персонала, помещение, оформление документов, закупку товара и т.д.

А потом оказывается, что Ваш бизнес, услуга, товар никому не интересен.

Уж простите, пишут в ЛайфПлеере, но может так оказаться, что … в общем, на самом деле ваша бизнес-идея может быть никому не интересна. Или товар, который вы выбрали продавать в вашем городе, именно в вашем городе не нужен людям.

Поэтому фантазировать на эту тему долго не стоит, а просто стоит проверить эту идею прежде, чем вливать в нее деньги и время.

Сделайте так!

Опросите 100! человек, или даже попробуйте продать, свою услугу, товар, Вашим друзьям, близким, знакомым. Потом смотрите на их реакцию.

Если они говорят: «Круто, интересно. А как сделать заказ? Будет — привози» или из 100 человек хотя бы 2-3 сказали: «Я хочу!» значит идея прошла проверку.
Вы можете реализовывать эту идею!

Если Вы видите, что все отказываются или говорят: «Да, это будет интересно многим людям, но мне пока не нужно», «Давай, как-нить, в следующий раз.» или еще что-то подобное. Простите, но идея Ваша провалилась.

Не будьте упертым, не тратьте на нее деньги, будьте реалистами!

Так что тестируйте Ваши идеи до того, как потратить деньги.

Успехов Вам!

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: