Уникальный дисконт, как реклама Вашего бизнеса
“Что же имеется ввиду?” — спросите Вы — “Ведь дисконтные карты уже давно не новость для украинского бизнеса.”
Практически все: большие, маленькие, средние предприятия пользуются различными системами дисконтных скидок для своих клиентов. Причем условия получения и пользования дисконтными картами для клиентов этих компаний самые различные. Например, самое популярное, это накопление балов с целью дальнейшей покупки в соответствующем магазине товара за эти балы, либо накопление балов с целью дальнейшего увеличения процента скидки по карте. Примеров можно приводить бесчисленное множество, но о том, что хочу предложить Вам я, знает совсем малое количество людей и еще меньший процент бизнесменов это реализовывают.
Данный Бизнес-лайф-хак был предложен интернет-бизнес-треннинговой компанией ЛайфПлеер с подтекстом: Как можно переманить лояльных клиентов Ваших конкурентов?
Смысл этого бизнес-лайф-хака очень прост. Вы даете рекламу о том, что в Вашем магазине Вы принимаете все дисконтные карты любых компаний (в вашей сфере бизнеса, либо при покупке какого-то определенного товара). При этом сохраняете все условия действия таких дисконтных карт компаний-конкурентов для Вашего магазина. Вот и все!)
Результат не заставит Вас долго ждать. Реализовывайте и будьте успешны!
Можете посмотреть также и другие БизнесЛайфХаки этой тренинговой компании на Ютубе. Видео я разместил под статьей.
Приятного просмотра и всего Вам доброго!)