Почему ценность продукта должна быть больше, чем его цена?

Цель №4 от Робина Шарма.

Продавать, давать ценность. Вкладывать больше ценности в продукт.

Перед каждым открытием моего ежегодного мероприятия “Саммит Титан”, я и моя команда собираемся за столом и обсуждаем одну навязчивую идею. “ Как увеличить ценность мероприятия в 10 раз?”.

cennostiЯ преподаю годы. И называю это одержимостью 10-кратной ценности. Это помогло огромному количеству наших клиентов завоевать собственный рынок. Не беспокойтесь о том, понравилось ли людям быть в вашем магазине. Не волнуйтесь, по поводу построения своего супер бренда. Пусть для Вас Ваш узнаваемый бренд создадут ваши поклонники.

Лучше сделайте своей доминирующей навязчивой идеей мысль о том “Как я могу дать людям в 10 раз больше того, за что они уже заплатили?”

Дать. Вот так устроен мир. Чем больше вы даете, тем больше вы будете получать. Вы хотите наполнить и почти ошеломить Ваших потребителей и клиентов ценностью так, чтобы они находились в мире дефицита, когда вы много раз выходите в ресторан. Это даст вам небольшую часть того, что увеличит Вашу прибыль. Что бы вы не предлагали, например услуги такси. Я не иду покупать газету или покупать воду для людей, которые находятся в такси, потому что это будет стоить мне больше денег.

Я призываю вас идти перпендикулярно, как Христофор Колумб сделал. Переходите от общего дефицита, с помощью которого большинство людей работают в бизнесе, к щедрости. Как я могу дать им 10-кратную ценность? Я учу этому людей на саммите Титан. После они идут в свой бизнес. Я хотел бы поделиться с вами, тем как они ведут дела в своих сферах, в своем рынке, потому что они действительно получают в 10 раз больше, чем думали изначально.

Моя точка зрения проста. Четвертый момент, который должен быть в бизнесе или четвертая цель — распространять ценности, а не продукты. И если вы сделаете это, вы приведете в движение свой бизнес, что на самом деле будет точкой взлета для вас.

Пятая цель любого бизнеса — это ПОР. Вы еще не знаете что такое ПОР? Одна секунда и Вы все узнаете. Если вы были со мной в предыдущих сессиях мастерства, это одна из моих любимых аббревиатур. Вы знаете, я люблю сокращения.


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.


Читайте также: Цель 3. Сделано с любовью

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: