Как использовать плохие отзывы клиентов?

Цель №2 от Робина Шарма. Удалить недовольства из жизни клиента

plohie_otzivi

Вторая цель в бизнесе это удаление разочарований из жизни клиента. Я буду повторять это снова и снова. И несмотря на то, что это так до смешного очевидно, большинство бизнесменов этим пренебрегают и не придают этому вообще никакого значения. Но это крайне важная цель в бизнесе. Для этого, по сути, он и создается.

Вспомните о чем Вы думали, когда в Вашей голове зародилась идея Вашего бизнеса? Как избавить своих клиентов от боли, дискомфорта, который они чувствуют, избавить от действий, которые они не хотят исполнять, подарить комфорт.

Вы сами обращаетесь к бизнесу для того, чтобы убрать свои недовольства, чем бы там ни было, из жизни.

Я недавно был в отеле, так они, вместо того чтобы исключить мой дискомфорт от пребывания вне дома, добавили его мне еще больше. Не отвечали на вызовы по их обслуживанию — это первое. Повесил табличку “не беспокоить” на двери, и они постучали в дверь, чтобы доставить мои вещи — это второе. Ну, что значит не беспокоить?

Сколько раз Вы садились на самолет или заходили в ресторан, или, может, это был отель или, может быть, это какой-то магазин одежды? И там, вместо того, чтобы быть полезными для вас и помочь вам убрать чувство дискомфорта, они делали обратное? Они добавляли Вам головной боли.

Как исключить разочарования у своих клиентов?

Вот мой реквизит, о котором я говорил вначале. Я люблю бегать и когда я на тренировке, даже когда я в дороге или дома, я слушаю аудио книги. В течении многих, многих, многих лет они были и остаются для меня иголками перезарядки, иглами нового движения. Я называю это ходьба или бег в университете или университет в движении. С помощью аудио книги, вы можете пойти на пробежку и одновременно прочитать книгу. Допустим у Вас не получается сдать экзамен по ПДД и у вас нет времени сидеть и зубрить эти правила — Вы можете пройти одну или даже две аудио-книги или целый подкаст, просто слушая их во время поездок в транспорте на экзамен.

Благодаря своему пристрастию к аудиокнигам за последние, скажем, два десятилетия, я изучил большое количество книг, и прослушал не меньшее количество подкастов.  Я использовал это (реквизит). Я не собираюсь показывать вам бренд, потому что не хочу никого обидеть, никогда — что бы я ни делал, я никогда не хочу никого обидеть. Я просто хочу показать Вам. Это обычные наушники и они были достаточно хороши, они использовались мной в дальних рейсах в Рим, мимо Колизея или фонтана Треви.

Но они всегда запутывались, и не только эти. У меня есть пять пар — я считаю, что одни должны быть для автомобиля, одни для города, одни здесь, одни там,одни для офиса, еще одни для моего дорожного набора — и они всегда запутывались. Я попросил своего доверенного EAPA (помощник руководителя Личный помощник) исследовать абсолютно лучшие наушники, которые я могу использовать для своих длительных тренировок, и она подошла с этими (показывает другие наушники).

В прошлом месяце я был в туре в Барселоне и в моем номере меня ждали эти наушники, это были наушники Beats . Я хочу открыть их, чтобы дать вам опыт пользователей. Я открываю их и смотрю — в первую очередь они фантастические, как все, что делает Beats. Они очень хорошо спроектированы, но смотрите! Они не запутываются. Они не запутываются! Видите это?

Просто кто-то спросил себя: “какое разочарование у людей на этом рынке?”  И мастер подумал об этом: “Вы знаете, что? Большинство наушником превращаются в запутанный клубок”. Они придумали материал, который не спутывает провода и только потом о дизайне — я фанатик продуманного дизайна. Вот почему я люблю, например, летать Люфтганзой. Они просто очень хорошо разработали каюты, когда свет падает только на книгу, которую я читаю или на документы, с которыми я работаю. Так вот эти наушники я могу вставить в уши и пойти на 45-минутный бег — они не выпадут из моих ушей во время тренировки.

Я долго думал,как преподнести Вам эту информацию. Я хотел Вам дать осознать этот принцип полностью. И надеюсь, что эта информация была более полезной, после того, как Вы увидели пример компании, которая думая об опыте пользователей — удалила разочарования своих клиентов. Цель бизнеса номер два, Вы в бизнесе, чтобы удалить разочарования своих клиентов. Сделайте их счастливее и они будут полностью влюблены в Вас.


Понравилась статья? Напишите нам комментарий,
что именно Вам понравилось. Будем больше писать на эту тему.
У Вас есть дополнения? Вы хотите, чтоб это помогло другим людям?
Пишите комментарии к статье. Отреагируем и разберем тему подробнее.
У Вас остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Ответим на все Ваши вопросы.


Читайте также: Цель №1 от Робина Шарма. Исполнить Мечты Клиента. ; Цель №3 от Робина Шарма. Получать радость от работы с клиентом. Сделано с любовью.

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: