Тенденции Интернет-маркетинга во второй половине 2017 года

Первая половина 2017 года прошла, а значит настала пора прикинуть – куда движется Интернет-
сообщество и каковы его современные тенденции, что изменилось, а что осталось до сих пор
актуальным.

Индивидуальный подход

Как привлечь внимание человека к вашему сайту?

Главная тенденция наполнения и продвижения сайтов остается все той же – персонализированный
контент. Не важно, о чем ваш ресурс – при создании сайта важно учитывать, что социальные сети
принесли индивидуальный элемент в Интернет.

Потенциальный клиент, который заходит на страницу, должен почувствовать, что видео, текст или картинки – эксклюзивная информация. Что он – личность, которая знакомится контентом, а не просто часть целевой аудитории.

Это приводит к тому, что каждая деталь – начиная от логотипов, заканчивая шрифтом, прорабатывается с подчеркнуто индивидуальном подходом.

Подходящий сайт для бизнеса – это ресурс, который приковывает к себе внимание!

Подходящий сайт для бизнеса – это ресурс, который приковывает к себе внимание, апеллируя к
человеку как к личности. Именно поэтому сейчас популярны фоновые видео, крупные фотографии, а
также анимированные вступительные страницы, которые хорошо «продают» представленные на
сайте товары, услуги и идеи.

Они говорят о сайте намного больше, чем подробный, пусть и качественный текст, который раньше был главным описательным инструментом, и просто дополнялся иллюстративными картинками или сопроводительными видео. Часто они содержат привлекательный месседж, который подходит именно вашей целевой аудитории.

Впрочем, блог с полезной информацией – неотъемлемая часть современного ресурса – он позволяет
вовлечь клиента в тему сайта, заинтересовать его, если клиент захотел узнать больше о том, чем вы
занимаетесь.

Индивидуализм, рожденный глобализмом

Сейчас в мире интернет-коммерции произошло странное явление – из-за пренебрежительного
отношения грандов мирового рынка к рядовому покупателю, обороты набирают те, кто умеет
заточить себя под определенную аудиторию и тот, кто дает этой аудитории почувствовать себя
особенной. Это касается не только месседжа.

  • Ассортимент идей и услуг должен включать уникальные предложения. Это – именно то, что
    привлечет костяк вашей будущей клиентуры
  • Необходимо настроить сервис так, чтобы посетитель чувствовал себя желанным гостем, а не
    безликим покупателем. Отзывчивый и ненавязчивый персонал поможет построить
    доверительные отношения, которые также будут гарантировать вам, что у вас появился верный
    клиент
  • Необязательно делать сайт под заказ – достаточно наполнить его уникальным контентом,
    который заинтересует вашу таргет-группу
  • Дополнительные услуги и подарки постоянным клиентам, рассылка новостей о вашем
    ресурсе, написанная живым языком – все это создает более крепкие связи между вашим
    бизнесом и клиентом.

Выводы

При создании или доработке сайта, задайте себе вопрос, какие характеристики привлекают именно
вас в ваших любимых ресурсах – магазинах, новостных порталах, блогах и др. Попытайтесь уловить и
воспроизвести (а то и улучшить) элементы, которые делают сайт привлекательным.

 

Статья создана по материалам конструктора интернет-магазинов Shop-Express. Это удобная и
современная площадка для создания онлайновых магазинов любой направленности.

Автор статьи: Сергей Пастух

Тенденции Интернет-маркетинга во второй половине 2017 года: 2 комментария

  • 13.11.2017 в 16:05
    Permalink

    Полезная статья

    Ответ
    • 14.11.2017 в 22:46
      Permalink

      Спасибо, Станислав!) Я обязательно передам Ваш отзыв о статье Автору Сергею Пастуху и всему коллективу конструктора интернет-магазинов Shop-Express

      Ответ

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: