Тенденции Интернет-маркетинга во второй половине 2017 года
Первая половина 2017 года прошла, а значит настала пора прикинуть – куда движется Интернет-
сообщество и каковы его современные тенденции, что изменилось, а что осталось до сих пор
актуальным.
Индивидуальный подход
Как привлечь внимание человека к вашему сайту?
Главная тенденция наполнения и продвижения сайтов остается все той же – персонализированный
контент. Не важно, о чем ваш ресурс – при создании сайта важно учитывать, что социальные сети
принесли индивидуальный элемент в Интернет.
Потенциальный клиент, который заходит на страницу, должен почувствовать, что видео, текст или картинки – эксклюзивная информация. Что он – личность, которая знакомится контентом, а не просто часть целевой аудитории.
Это приводит к тому, что каждая деталь – начиная от логотипов, заканчивая шрифтом, прорабатывается с подчеркнуто индивидуальном подходом.
Подходящий сайт для бизнеса – это ресурс, который приковывает к себе внимание!
Подходящий сайт для бизнеса – это ресурс, который приковывает к себе внимание, апеллируя к
человеку как к личности. Именно поэтому сейчас популярны фоновые видео, крупные фотографии, а
также анимированные вступительные страницы, которые хорошо «продают» представленные на
сайте товары, услуги и идеи.
Они говорят о сайте намного больше, чем подробный, пусть и качественный текст, который раньше был главным описательным инструментом, и просто дополнялся иллюстративными картинками или сопроводительными видео. Часто они содержат привлекательный месседж, который подходит именно вашей целевой аудитории.
Впрочем, блог с полезной информацией – неотъемлемая часть современного ресурса – он позволяет
вовлечь клиента в тему сайта, заинтересовать его, если клиент захотел узнать больше о том, чем вы
занимаетесь.
Индивидуализм, рожденный глобализмом
Сейчас в мире интернет-коммерции произошло странное явление – из-за пренебрежительного
отношения грандов мирового рынка к рядовому покупателю, обороты набирают те, кто умеет
заточить себя под определенную аудиторию и тот, кто дает этой аудитории почувствовать себя
особенной. Это касается не только месседжа.
- Ассортимент идей и услуг должен включать уникальные предложения. Это – именно то, что
привлечет костяк вашей будущей клиентуры - Необходимо настроить сервис так, чтобы посетитель чувствовал себя желанным гостем, а не
безликим покупателем. Отзывчивый и ненавязчивый персонал поможет построить
доверительные отношения, которые также будут гарантировать вам, что у вас появился верный
клиент - Необязательно делать сайт под заказ – достаточно наполнить его уникальным контентом,
который заинтересует вашу таргет-группу - Дополнительные услуги и подарки постоянным клиентам, рассылка новостей о вашем
ресурсе, написанная живым языком – все это создает более крепкие связи между вашим
бизнесом и клиентом.
Выводы
При создании или доработке сайта, задайте себе вопрос, какие характеристики привлекают именно
вас в ваших любимых ресурсах – магазинах, новостных порталах, блогах и др. Попытайтесь уловить и
воспроизвести (а то и улучшить) элементы, которые делают сайт привлекательным.
Статья создана по материалам конструктора интернет-магазинов Shop-Express. Это удобная и
современная площадка для создания онлайновых магазинов любой направленности.
Автор статьи: Сергей Пастух
Полезная статья
Спасибо, Станислав!) Я обязательно передам Ваш отзыв о статье Автору Сергею Пастуху и всему коллективу конструктора интернет-магазинов Shop-Express