Как предотвратить работу сотрудников в обход фирмы?

Надо думать «за троих»

  1. — за себя
  2. — за клиентов
  3. — за сотрудников

Нужно создать такие условия, чтобы последним двоим было невыгодно «обходить» фирму.

Фирма обязательно должна предоставлять такие преимущества сотруднику и клиенту, как качественный сервис обеим сторонам, что им не должно хотеться этого сервиса лишаться.

Например:

Сотрудник.

  1. Пока специалисты фирмы работают по определенным правилам:
  • у них есть достойная оплата,
  • все организационно-финансовые вопросы, вопросы командировок, размещения, помещений, ресурсов решаются компанией
  • фирма берёт на себя риски сотрудников типа «сейчас нет заказов» — сотрудник получает зарплату в любом случае и в любой сезон, пока он в штате
  • Ваш сотрудник должен получать больше, чем работая в штате Вашего клиента
  1. С другой стороны, должен быть и «кнут»:
  • Установка и практика типа «ребята, Вы в шоколаде пока работаете по правилам. Вот помните Петю? Он был уволен за нарушение правил, и мы узнали об этом нарушении в тот же день…»
  • Сотрудники во время «штиля» и методической подготовки не должны ошиваться где попало, а должны решать производственные задачи на Вашей территории (т.е. отсутствие заказа не отменяет рабочий день от и до).

Организация-клиент.

  • обслуживается не одним сотрудником, а взаимодействует и с другими подразделениями Вашей фирмы, т.е. у Вас не один «агент» в клиенте, а постоянный контакт в нескольких точках
  • ваше руководство регулярно поддерживает контакты с руководством фирм-клиентов по деловым и просто «как дела» поводам

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: