Регистрация Частного Предприятия (ЧП)

В отличие от ООО (Общества с ограниченной ответственностью) и других юридических лиц, владелец Частного Предприятия лично несет ответственность за долги своего предприятия всем своим имуществом. Налогообложение и учет деятельности Частного Предприятия не проще, чем у других юридических лиц.

Поэтому если вы решили начать собственный бизнес, готовы стать владельцем юр. лица, и понимаете, какая ответственность на Вас ждет, Вы можете смело регистрировать Частное Предприятие, назначить директора или самому исполнять обязанности директора.

Порядок оформления и перечень необходимых документов аналогичен с подготовкой документов для государственной регистрации ООО в Государственном едином реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.reestratsia-uridicheskih-lic

Также, если у Вас нет времени заниматься регистрацией ЧП самостоятельно, Вы можете обратиться к посредникам, которые занимаются регистрационной деятельностью.

Обычно они предоставляют следующие услуги по этому вопросу:

1. Консультируют по созданию и деятельности ЧП.
2. Окажут помощь в подборе видов экономической деятельности ЧП (КВЭД).
3. Подготовят все необходимые документы для регистрации ЧП.
4. Оплатят все необходимые для регистрации государственные сборы.
5. Зарегистрируют предприятие в соответствующих органах учета (пенсионный фонд, налоговая инспекция и т. д.).
6. Помогут в получении всех документов, подтверждающих факт регистрации вашего предприятия.
7. При необходимости помогут изготовить печать, штамп, датер, факсимиле.
8. При необходимости помогут (проконсультируют) открыть счет в банке.
9. После окончания регистрации передадут вам полный пакет документов.

С чем необходимо определиться и что необходимо предоставить для регистрации юридического лица посредникам:

  1.  Определиться с организационно-правовой формой Вашего юридического лица (в нашем случае это — Частное Предприятие).
  2.  Определиться с названием предприятия (несколько вариантов) на украинском языке, а также, по желанию, русском, английском языках.
  3.  Определиться с местонахождением юридического лица. Юридический адрес с указанием города, района города и индекса.
  4.  Подготовить список состава учредителей — их паспортные данные, идентификационные номера, прописка и индекс. Скан копии в хорошем качестве.
  5.  Скан или копия паспорта директора по прописке (указать район города или области, а также индекс), идентификационный номер.
  6.  Размер уставного фонда, процентное соотношение между учредителями. Минимальный размер уставного фонда равен одной минимальной заработной плате в Украине. Если уставный
    фонд формируется имуществом, список имущества и его стоимость по каждой единице на украинском языке (например, стол офисный — 1 (одна) единица по цене 400,00 (четыреста) грн. 00 коп. и т.д.).
  7.  Виды деятельности, подобрать, которые можно на сайте или непосредственно у посредников. Указать основной вид деятельности — может быть только один основной (будет указан в Выписке).
  8.  Контактный телефон предприятия.

Срок полной регистрации у посредников составляет максимум 10 рабочих дней.

Найти необходимых специалистов Вы можете у нас на сайте в разделе Поиск специалиста.

Статьи в этой тематике постоянно актуализируются. Информацию о нововведениях в сфере государственной регистрации бизнеса смотри на странице — Актуальные прикладные инструкции. Госрегистрация бизнеса самостоятельно.

статья на украинском языке

Оставьте свой комментарий

%d такие блоггеры, как: